Положительная оценка краш теста. Широкое, качественные материалы, iso фикс.
Бустер не отделяется (а возможно это даже плюс)
Дети выросли из группы автокресла 1,2, 3 (очень сложно стало их усаживать в него) и было принято решение купить группы 2-3. Ооочень долго не знал, что выбрать? Хотелось бы цена-качество. Смотрел на сайтах известных краш-тестеров. Но цены известных фирм от 15.000. А нам надо два (двойня) Сначала выбрал CYBEX Solution Cobblestone... Результаты Краш тестов очень хорошие. Но материалы так себе. Но, поехав еще посмотреть другие и поговорить с продавцами, наткнулся на польское кресло Espiro Omega fx. Пощупал, потрогал - понравилось! Краш тесты у этого производителя свои! У нас практически только начали возить их. Проведены дополнительные добровольные испытания автокресел на стенде института Pimot (Польша, Промышленный институт моторизации). Оценка - хорошо - способ крепления: isofix или штатными автомобильными ремнями безопасности. Двойная защита головы благодаря дополнительным слоям энергоемкого подголовника Широкие стороны сиденья дополнительно защищают руки и туловище ребенка Isofix повысит безопасность и стабильность на сиденье, и с помощью регулируемой длины спинки обеспечивают точную установку автокресла на сиденье автомобиля регулируемые по высоте подголовник и спинка регулируемая спинка - можно чуть чуть совсем наклонить, так как по безопасности не положено больше. Есть держатель для чашки. В общем, по цене и качеству кресло самое то... Бустера нет... Оно всё целое. Нашим детям 2.6. Сидят хорошо. В дальнюю дорогу кресла можно расположить на задние сиденья, крепим к iso фикс и получаем приличный наклон. Не полулежа, но спать будут без заваливания головы вперед. Дизайн понравился. Кресла оч широкие. Самое главное - в очень толстых одеждах без проблем садятся и крепятся штатным ремнём безопасности. Спинка поднимается оч прилично к верху. По идее должно оочень надолго хватить. Материалы на ощупь тоже понравились. Чехлы по заверению продавца снимаются!. Купили в 2016 за 7700 за кресло.