1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные. 2) Очень хорошее тяговое усилие во всех условия, включая толстый рыхлый снег. Позволяют быстро стартовать и выбираться из сугробов. 3) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. ,-)
В самых плохих условиях - на слое смазки из снега на льду - стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.
Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на '2'! Это именно троллинг! Езжу по Москве и её окрестностям (вполне 'активно') в тех же условиях, по поводу которых пытаются троллить - ничего подобного нет, вполне доволен. До этого пользовался шинами Nokian WR - по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. ,-)