• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1234765
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



XX
XXX Mikhail оценил 06.07.2014
Оценка:
Огромный выбор Китайского товара!!!
Есть много очень неприятных моментов!!! Не пришла смс о том что товар в ситилинк мини ( это далеко не первый случай ). Нет консультации по телефону, товар покупаешь в слепую. Иногда может товар прийти в мятой упаковки. Я являюсь SUPER-VIP клиентом ситилинга c 2011 года, что дает мне возможность покупать товары с небольшой скидкой. Все было хорошо до недавнего времени. Расскажу ниже что случилось.
Много брака (но тут магазин не виноват, товар плохо сортируют так как у магазина появилось очень много товара в мятой упаковке, возможно следствие падения коробок. Очень много товара из ремонта по уцененной цене.) Бракованную вайфай карту мне 'отремонтировали' вместо того чтобы вернуть деньги!! 9 апреля я сдавал Wi-Fi карту в ремонт. Приемщик гарантийного отдела ситилинк на дубровке принял у меня карту, записав только один дефект, что теряет Wi-Fi и маленькая зона покрытия. На самом деле дефектов было гораздо больше. ( В квитанции та же было указанно, что имеются незначительные механические повреждения, это коронный ход гарантийного отдела. так как после ремонта у вас будут в любом случае механические повреждения. С год назад я купил у них дополнительную радиотрубку Панасоник. По не четкой Фотографии на сайте она была очень похожа на мою. Я заплатил деньги, открыл коробку, посмотрел что трубка упакована в полиэтилене и не соответствует картинке и мне она не нужна. Я пошел ее сдавать,так как я ей не пользовался. У меня забрали ее на проверку качества и написали имеются механические повреждения!!! трубку из полиэтилена я не доставал и все было запечатано. Деньги за трубку мне вернули через 45 дней!!!) Приемщик сказал что отметит их у себя в компьютере. ( Что конечно он не сделал). Спустя 43 дня в личном кабинете у меня появилась запись, что можно забирать адаптер , все отлично работает дефектов просто нет и не было. В начале июля я приехал забрать свою карту. Коробка была сильно потерта, на полиэтилене от коробки следы зубов непонятного происхождения. Я молча забрал свой карту и поехал ее проверять. Каково было мое удивление, когда выяснилось что адаптер не работает вовсе. Я отвез его обратно в третий раз в сервисный центр. Мне отказались за него возвращать деньги, хотя я уже потратил намного больше денег и времени чем стоит эта безделушка. Ремонтировать его будут не менее 45 пяти дней что будет дальше я напишу. Интересно кто-то дочитал до конца?
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru