• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1234938
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



Б
Брыльков Сергей оценил 09.07.2014
Оценка:
Недалеко от метро (Калужская), нормальные цены.
Неудобный каталог на компьютерах в зале (если предварительно не заказал - не найдешь ничего), гарантийный отдел неудобно находится.
В конце 27.04 взял SamsungGalaxyMega5,8 (отдельное спасибо фирме Samsung - что б они были здоровы), к концу второй недели начались проблемы с тачем (не ронял,не топил,ни царапинки). Понёс в гарантийный отдел - найти его это квест! С картой, контрольными точками, кучей поворотов и злыми охранниками которые ничего не знают, но пускать отказываются. И только упорство, много нудных объяснений и умение не заблудится в массе автоцентров позволило найти на задворках магазина китайских джипов отдел гарантии. Народу было немного и немного расслабившись отдал телефон специалисту-вроде бы очевидный дефект, но он его долго искал, не верил, просил продемонстрировать ещё раз. Минут 20 заняла эпопея сдачи в ремонт. И в акте упорно пытались вписать что телефон поцарапан и имеет следы использования. Попросил замену-гарантийщик с честными глазами уточнил, что разве 'положено' и только после моих уверений что без телефона я не уйду предложил замену в три раза дешевле. Прошел ровно месяц, звонок из магазина и приятный женский голос обещает отремонтированный телефон. Забрал, довольный домой...вот интересно телефон теряющий сим карту это какое устройство? Нужное вообще, а если работа завязана на звонках? Это из ремонта, а ведь появился скрипящий корпус и неровная рамка, а стоит телефон 13000руб. Встретили в гарантийке нормально, выдали на время ремонта телефон с 'женской раскраске' , с розочками-отдельное спасибо! А через три недели вернули с формулировкой 'сервисный центр проблему не обнаружил'. В другой центр отдавать не хотят, деньги не отдают, что делать самому бегать по сервисным центрам - только забрать из гарантийки. Советую обходить магазин стороной, ведь не дай бог ремонт-ничего никому не докажите (ну может быть в самый гуманный суд только пойти). Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным отношением! Остается носить к ним пока не починят и купить на время другой телефон, сдавать подменный и раз в месяц настраивать - надоело. Написал претензию с возвратом денег, тоже отказали.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru