• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1236025
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



З
Захаренков Вадим оценил 04.12.2014
Оценка:
Приобрел МФУ HP 6525 в ноябре 2014 года. С устройством возникли проблемы, которые не смогла решить поддержка HP. Посоветовали вернуть устройство продавцу. Позвонил в Ситилинк и объяснил ситуацию. Сотрудник по имени Ирина подтвердила, что я могу привезти устройство в гарантийный отдел и заменить на такое же или вернуть деньги. Решил поменять на такое же. Привез МФУ в Ситилинк. После часа препирательств с сотрудником гарантийного отдела, который отказался производить замену устройства, а предложил оставить на 'тестирование' у них, где они попробуют определить причину неисправности и вынесут заключение относительно того, не явился ли покупатель причиной поломки. Объяснили мне так, что если бы я его не включил, то мог бы вернуть, а поскольку я его включал, то они могут только взять его на проверку и замены быть не может. С момента покупки принтера прошло 2 дня. Я объяснил, что серийный номер принтера зарегистрирован в поддержке HP и это они вынесли заключение, что с ошибкой, которую выдавал на дисплее МФУ, они помочь не могут и устройство надо отвезти в ремонт или сдать продавцу. Но сотрудник гарантийного отдела вникать в суть проблемы не хотел. На мою просьбу позвать управляющего он ответил отказом. Я отвез МФУ в сервисный центр HP на экспертизу, где мне дали заключение о необходимости замены устройства. С заключением вернулся в Ситилинк. Начали процедуру обмена устройства на аналогичное. это заняло БОЛЕЕ ЧАСА! 'Отличный сервис' и 'прекрасное отношение' к лояльному покупателю, которое заставляет задуматься!
Приобрел МФУ HP 6525 в ноябре 2014 года. С устройством возникли проблемы, которые не смогла решить поддержка HP. Посоветовали вернуть устройство продавцу. Позвонил в Ситилинк и объяснил ситуацию. Сотрудник по имени Ирина подтвердила, что я могу привезти устройство в гарантийный отдел и заменить на такое же или вернуть деньги. Решил поменять на такое же. Привез МФУ в Ситилинк. После часа препирательств с сотрудником гарантийного отдела, который отказался производить замену устройства, а предложил оставить на 'тестирование' у них, где они попробуют определить причину неисправности и вынесут заключение относительно того, не явился ли покупатель причиной поломки. Объяснили мне так, что если бы я его не включил, то мог бы вернуть, а поскольку я его включал, то они могут только взять его на проверку и замены быть не может. С момента покупки принтера прошло 2 дня. Я объяснил, что серийный номер принтера зарегистрирован в поддержке HP и это они вынесли заключение, что с ошибкой, которую выдавал на дисплее МФУ, они помочь не могут и устройство надо отвезти в ремонт или сдать продавцу. Но сотрудник гарантийного отдела вникать в суть проблемы не хотел. На мою просьбу позвать управляющего он ответил отказом. Я отвез МФУ в сервисный центр HP на экспертизу, где мне дали заключение о необходимости замены устройства. С заключением вернулся в Ситилинк. Начали процедуру обмена устройства на аналогичное. это заняло БОЛЕЕ ЧАСА! 'Отличный сервис' и 'прекрасное отношение' к лояльному покупателю, которое заставляет задуматься!
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru