• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1253007
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



Б
Быков Илья оценил 06.06.2017
Оценка:
Ранее все очень нравилось, пока не купил бракованный товар и не попытался его вернуть!
При попытке возврата бракованного товара специалист гарантийного отдела долго отказывался принимать претензию и заявление на возврат некачественного изделия!
21.05.17 г. приобрел пленку SAMSUNG ET-FG955CTEGRU для смартфона Samsung Galaxy S8+, который так-же приобрел в данном магазине( Спб, ул. Типанова). Изначально добавил услугу наклейки пленки при получении. От исполнения услуги специалисты магазина отказались при выдаче, сославшись на то, что по этой модели у них нет опыта. Затем обратился в фирменный магазин Самсунг, где мне ее отлично наклеили и телефон выглядел идеально! Через 5 дней использования, чуть выше середины дисплея, появился воздушный пузырек! Он ни как не убирается, и видно, что произошло внутреннее расслоение пленки, то-есть воздух находится внутри пленки между ее слоями, а не инородное тело(песчинка), как утверждает специалист гарантийного отдела! Обратился в фирменный магазин Самсунг, где мне устанавливали пленку, они подтвердили, что у этой модели бывает брак с расслоением пленки, т.к. она сложно структурная, многослойная, изготавливается по сложной технологии, и у меня брак 100%, добавив, что они делают фото телефона с уже установленной пленкой, что-бы обезопасить себя от претензий и никаких посторонних песчинок на дисплее не было и это фото они предоставили! Затем я обратился в гарантийный отдел 'Ситилинк'. После долгих препирательств, сотрудник гарантийного отдела Ситилинк, все-же принял мое заявление на возврат, уверив, что мне придет отказ и особо никто разбираться не будет, якобы я неправильно приклеил пленку и возврат в данном случае невозможен! Большой негатив остался после возникшей ситуации, магазин обязан исполнять свои обязательства и осуществлять возврат денежных средств за некачественный товар, тем более, сами представители производителя, подтверждают случаи брака по данной модели. На профильном форуме 4PDA, так-же очень много отзывов о расслоении и возникновении внутренних пузырей воздуха в этой модели! Возможно это просто пресловутый 'человеческий фактор' и относится к конкретному работнику, и специалисты Ситилинка разберутся в ситуации, посмотрим, но как говорится 'осадок остался'!
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru