• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1136366
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Б
Быков Валерий оценил 27.12.2009
Оценка:
Это первый интернет-магазин, в котором я больше никогда ничего не буду покупать. Начнем с интерфейса заказа. Выбрал товар, хочу забрать его в Москве из офиса на Беляево. Тыкаю эту опцию, мне пишут, что товара нет в наличии, поэтому я могу заказать его только на Коломенскую. Звоню в магазин, говорю, как же мне заказать-то на Беляево. После их ответа я понял, что у них все клиенты одаренные, а я один что-то не очень. Оказывается, все просто: товар надо сначала заказать на Коломенскую, а потом, когда он туда придет, позвонить им и попросить переместить на Беляево. Согласитесь, для клиента это 'очевидное' решение гораздо удобнее, чем просто выбрать точку доставки на сайте. Далее. Прошло три дня, как мне и сказали, я звоню и прошу переместить товар на Беляево. Говорят, ок, он там будет завтра после четырех. Приезжаю назавтра после шести - товара нет. Хотя должен быть. Менеджер там удивился тому, что товар должен быть после четырех часов, т.к. машину отправляют один раз в день в десять утра. Ок. Я решил, что зайду в другой раз. Через два дня звоню, спрашиваю, дошел ли товар, мне говорят, что машина по дороге сломалась, товара нет. Заметьте, прошло уже три дня с предполагаемого момента перемещения. Я поехал к ним на Коломенскую, думал, хотя бы там смогу забрать. Ан нет! Там товара нет ни одного, а тот, который якобы отправили, теперь нужно ожидать на Беляево. Заметьте, за все это время ни одного письма, ни одного звонка. Более того, сегодня мой заказ вообще исчез из списка моих заказов на сайте.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru