• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1136430
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Аноним оценил 25.05.2016
Оценка:
Что продали товар
Не соблюдают ЗоЗПП, от слова совсем
Пришло время и мне написать свою грустную историю об этом магазине, так желающем оказаться на дне, запросто расставаясь со своими покупателями. Итак, в 2013 году приобрел по цене ок. 6000 руб. жесткий диск с гарантией 60 мес, кот. сломался. Решил первоначально помочь магазину - не забирать все средства и попросить замены. Уже на встрече с гарантийным отделом выяснилось, что менять они сразу не будут, проверять тоже и вообще они не меняют подорожавшие предметы, а возвращают старую стоимость. В общем, если хотите, пишите заявление, они подумают-подумают, дней 20 и, может быть, вернут. В общем, сразу сказали, что либо ждать, либо вообще не выполнят свои обязательства, предусмотренные законом. Решил долго не думать и написал заявление на полный возврат средств + компенсацию подорожания, которая положена по закону. Далее началась абсолютная муть. Вызвали меня в магазин, сказали, что все ок, все вернут - главное еще одно заявление написать на компенсацию. В результате улыбчивый сотрудник выписал мне расходник на возврат средств... только старой цены, принял заявление на компенсацию... В общем, не исполнили требование закона, сказали ждите. Ну что же, ждать так ждать, в рамках срока, оговоренного законом. Но вот незадача, товар-то продолжает дорожать. Сегодня повез им обновленное заявление, с новой суммой компенсации. Которое... не приняли! Почему? Вот здесь совсем весело, причина совсем надуманная. Там было напоминание о том, что при превышении 10 дней на возврат - пеня 1% в день. Именно из-за наличия этого 'напоминания' не приняли. В общем, пишу в роспотреб о том, что позволяют себе подобным образом работать с обращениями граждан. Этим своим 'неприемом' также нанесли мне 'ужаснейший' моральный вред, а себе принесли доп. расходы в виде оплаты стоимости заказного письма. А уже в понедельник подаем на них в суд. Следите за обновлениями.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru