• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1136436
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Аноним оценил 08.06.2010
Оценка:
Ужасный магазин. Если надо - покупать только с предварительным тестированием покупок. Первое впечатление очень положительное. Все белое, пушистое и солидное. Однако уже при минимальных проблемах выявляется некомпентентность и безответственность сотрудников. Товар, видимо, не проверяется перед доставкой, как принятов других магазинах. К тому же кажется что каждый сотрудник - это отдельный магазин со своими порядками. Началось с доставки: в десятом часу утра в субботу курьер позвонил с соседней улицы (слава богу он не нашел дом), объяснил ему дорогу, вернулся из магазина, встретил, получил, заплатил. На вопрос почему не позвонил перед выездом как ему было записано, ('Вам курьер после 10часов позвонит и уточнит когда у вас будет')ответил что он решил что не надо, а лучше приехать пораньше. При включение в сеть обнаружился мелкий дефект (на индикаторной панели). Три сотрудника, каждый из которых заявил что он единственный на работе дали три разных рекомендации по порядку возврата (все три отличаются от информации на сайте). Первый в воскресенье без начальства не мог решить только вопрос о замене через курьера. Второй в рабочий день был один в отделе, не представился но облаял, заявил что никаких возвратов без экспертизы быть не может и бросил трубку. С третьим долго беседовали почти как добрые друзья. Третий обещал все уточнить и лично позвонить. Никто не позвонил. Идет четвертый день с момента покупки. Слава богу дефект не мешает применению акустики по назначению (звук есть). Но если не дай Бог с чем нибудь тяжелым у кого нибудь будут серьезные проблемы то Вы должны будете полный комплект привезти самостоятельно в магазин, менеджеры возможно (!!??) выпишут направление в сервисный центр, который иначе технику не примет (т.к. гарантийный талон не заполнен). Затем Вам придется везти покупку в Сервис, а после экспертизы к себе после ремонта или в магазин для возврата. ТАК изложил грубый (но видимо честный)сотрудник Юлмарта перед тем как бросить трубку.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru