• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1136485
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Б
Ботов Александр оценил 05.03.2012
Оценка:
В конце января приобрел здесь ноутбук Acer 8951G, после получения сразу начались проблемы, изначально на дисплее было подозрение на битые пиксели, отвезли в с.ц. самого магазина, где нам сказали, что да, так и есть и что им нужно подтвердить это у самих Acer, чтобы вернуть деньги\произвести замену. Посоветовали отвезти его в Acer самим, так как их запрос занимает от 20 рабочих дней и взять у них подтверждения гар. случая. Отвезли в Acer, там нам сразу ответили, что это не битые пиксели, а пыль между стеклом и дисплеем, что это не гарантийный случай и что придется платить за разбор и чистку отдельно. На нашу просьбу выдать нам любую бумажку с тем, что это тех. проблема, для того чтобы отдать ее в Юлмарт, они отказали, заявив, что первый раз слышат о том, что нужно что-то от них нести в магазин. Посоветовали вернуть сразу до истечения 14 дней. Тот самый день был уже 14ый, а мотаться по Москве в разные концы с 4кг ноутом на руках не было сил. Само собою на след. день нам отказали в замене. Проблемы продолжились, ноут стал переодически подвисать, опять отвезли в Acer, оставили на 2 недели, и теперь нам заявили, что термопаста высохла, система охлаждения загрязнена ну и само собой это не гарантия. В итоге, ноутом пользовались 3 дня из 40, ну и естественно платили за перевозку, чистку, ремонт отдельно. В итоге получилось дороже, чем купить его по самой дорогой цене у конкурентов. Магазином разочарован.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru