• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1136541
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



К
Кузнецов Дмитрий оценил 08.02.2016
Оценка:
Нет достоинств
4 января мной был приобретен ультрабук Lenovo, заказ №0030143945, а 20 января утром я, находясь вне города обнаружил, что подсветка экрана перестала работать. По факту пропала возможность пользования товаром. Не имея возможности лично в тот же день явиться и доставить нерабочий ноутбук, которому с момента покупки было всего лишь две недели, я написал электронное письмо в отдел гарантии с вопросом об урегулировании данной проблемы. Отдел гарантии ответил только лишь вечером с просьбой выслать копию чека. После отправки копии чека на следующий день был получен ответ, что данные обращения необходимо отправлять через форму обратной связи. Данный вид общения через форму обратной связи затянулся на пару дней и вылилось в то, что необходимо доставить ноутбук в отдел гарантии для ремонта, который продлится до 45ти дней. На заявление о том, что мне не нужен ремонт товара, который проработал всего лишь две недели был получен ответ, что других вариантов нет, так как все сроки возврата прошли. 23 января я доставил ноутбук к отдел гарантии и он был принят по расписке № 247015046 как бывший в употреблении. Ноутбук спустя две недели с момента продажи принимается в ремонт сроком до 45ти дней как бывший в употреблении. На данный момент статус по расписке - ноутбук находится в сервисном центре Lenovo. Ни в каком именно сервисном центре, ни другой полезной информации нет.
Абсолютно не клиентоориентированный сервис, наплевательское отношение к покупателям.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru