• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1136547
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Ka
Karachkin Andrey оценил 22.02.2017
Оценка:
Низкие цены, быстрая доставка в пункт самовывоза
О них подробнее в комментарии
Раньше никаких проблем не было, на протяжении 5-6 лет я был постоянным покупателем, но тут довелось столкнуться с гарантийным центром и отношением к покупателю. В декабре купил блок питания и сразу же с ним начались проблемы. Компьютер не включался с 2-мя жёсткими дисками, а с одним выключался переодически. Отнёс в гарантийку. Там проверили и сказали, что всё нормально. А дальше прочувствуйте всю глупость ситуации. С покупки прошло меньше 14 дней, я решил воспользоваться хвалёным юлмартовским отношением к покупателям, которое они декламируют везде, мол без проблем можно вернуть товар и всё такое. Я попросил вернуть мне деньги или дать другой товар, можно такой-же. На что мне ответили - вернуть нельзя, вы заявили о дефекте. Но постойте, говорю я, вы же сказали что дефекта нет. Но вы же заявили, что есть. Но вы же проверили... Иначе говоря, отправили восвояси. Я сменил жёсткие диски и БП проработал ещё около месяца, после чего начала отваливаться уже видеокарта под нагрузками в играх. Я снова отдал в гарантийку и снова ничего не подтвердилось. Сразу оговорюсь, что имею 15-летний опыт с компьютерами, в том числе их сборка и проверял свой со старым менее мощным БП, с ним всё было нормально. Что в итоге? Не удалось выяснить, что конкретно не так с этим БП, выкинутые на ветер деньги и 2 месяца нервов и пересборка компьютера по 10 раз. Почему нельзя было пойти на встречу постоянному клиенту? Я даже не настаивал вернуть деньги, хотел или другой БП, мог бы доплатить или такой же модели.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru