• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1136614
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



М
Микитась Наталия оценил 17.10.2013
Оценка:
все в прошлом
в комментарии
У купленного в Юлмарте ноутбука через 2 месяца рассыпалась матрица. На ровном месте, без каких-либо механических воздействий В аутпосте ноут забрали под расписку, максимальный срок ремонта был указан 45 дней. За неделю до окончания срока я позвонила в компанию и выяснила,что ноутбук находится в Зеленограде. Сразу возникла мысль 'А почему не звонят-то тогда?'. В аутпосте мне предъявили ноут совершенно в том состоянии, в котором я его сдавала, и сказали что это механическое повреждение и гарантийному ремонту ноут не подлежит и вообще их сервисный центр с механическими повреждениями в ремонт не принимает. Зачем тогда брали в ремонт и держали так долго никто объяснять не стал. На мои уверения в том, что ноутбук не подвергался с моей стороны никаким механическим воздействиям, никто внимания не обратил. Тогда я написала заявление на имя гендиректора Федоринова С.В. с описанием проблемы и просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В ответе было сказано, что 'осмотр в сервисном центре показал следы механического повреждения на дисплее и поэтому товар возврату не подлежит'. В общем, у меня сложилось четкое впечатление, что кроме сотрудников, принимавших ноутбук в ремонт, никто его больше не видел, а все остальное-просто отписки, чтобы снять с себя ответственность за некачественный товар. Наличие инженерного образования позволяет причиной возникшего механического повреждения матрицы считать скрытый дефект, который возник в процессе транспортировки ноута до пункта выдачи и проявился в процессе эксплуатации. Основанием для этого являются факты 1.заказанная мною и доставленная в пункт выдачи кастрюля из нержавейки с вмятиной на боку и 2. микроволновка с солидной вмятиной на боку, сдаваемая при мне в пункт выдачи. Все это характеризует организацию и качество процесса транспортировки. Формально компания Юлмарт а моем случае права, а вот фактически-просто умыла руки.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru