• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1136694
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



М
Марина Воронова оценил 25.11.2012
Оценка:
Заказывала посудомоечную машину Hansa 447IX через интернет-магазин № заказа 64794123 от 22.11.2012г. Мои проблемы начались уже со стадии оформления заказа. Оператор назвал стоимость доставки 550р., а при заполнении формы заказа через сайт доставка стала уже 1100р. Неприятно, но оператор вечером позвонил, извинился за ошибку. Сделали скидку 200р. Мне бы в этот момент отказаться и быстро заказать в другом месте, но нет, решила идти до конца. Ладно, назначили доставку на пятницу 23,11. В пятницу 2 раза звонила уточнить, будет ли отгрузка - дома ждал мастер для подключения. Звонила в 11 часов и в 15 часов. Операторы уверяли, что заказ отгружен и надо подождать звонка курьера. Подождав до 21!!! часа, наконец попала на оператора, который сказал правду - что курьер мне не дозвонился, и заказ не повез. Расстроилась, но передоговорилась на доставку на субботу, извинившись перед своим мастером. В субботу, не получив никакого звонка от курьера к 14-00, позвонила снова и выяснила, что доставка почему-то стоит в заказе на ПОНЕДЕЛЬНИК!!! Тот самый оператор перепутал 24,11 и 26,11. В понедельник мастер уже ко мне не поедет устанавливать эту машинку! В третий раз его дергать из-за ошибок работников Юлмарта как-то неудобно, да и я , извините, буду на работе. В итоге, всю субботу с 14-00 ждала, что 'мне позвонят' со склада и решат мою проблему. Полагаю, ждать буду как раз до понедельника... Итак. Налицо совершенное разгильдяйство в работе с заказами и полная нескоординированность отделов. Нет обмена информацией между отделами. Клиентам не сообщают в случае отмены доставки. Вывод. С доставкой там покупать больше не собираюсь. Буду аннулировать заказ. Испорчены отношения с мастером и выходные - провела их на нервах. Завидую тем, кому доставили в срок и без ошибок. Мне вот не повезло...
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru