• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1136809
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



С
Ссыльников Михаил оценил 29.12.2013
Оценка:
Сделал заказ в 24 декабря в ~18:10 на сайте. Выбрал один из возможных интервалов доставки, которые мне предложила система. Мне пришло подтверждение на почту с общей суммой заказа 5740 рублей (доставка 300р). Мне никто не звонил вплоть до сегодняшнего дня (четверг, 26 декабря). Мне позвонил человек (в районе 17:30), перечислил наименования заказа и сказал, что доставка будет завтра. На мой вопрос «Почему завтра? Мне обещали сегодня», он извинился и сказал, что ошибся, всё будет сегодня, ждите. Сумму заказа он не называл. Прождав до 22 часов я позвонил в магазин по номеру +74952874241, где мне сообщили, что, во-первых, заказ назначен на завтра и, во-вторых, общая сумма заказа выросла на 200р, как стало ясно из-за суммы доставки. Как мне сообщили, дата заказа не менялась изначально, а сумма возросла из-за крупных габаритов товаров, а автоматически система не умеет определять размер груза и поэтому стоимость поменяли потом в ручном режиме. Меня, естественно, до этого момента никто не уведомлял. По поводу отсутствия уведомления отправили писать жалобу на сайт, что я и делаю. Мне пришлось прождать заказ лишний день и к тому же я вынужден платить больше за доставку. Как вы, надеюсь, понимаете, недостатки в работе вашей автоматической системы не является моей проблемой. Прошу разобраться в ситуации принять меры.' Вот это я написал в службу жалоб магазина, и что мне ответили? «Добрый день. Приношу извинения за несвоевременную доставку. Возможно произошла техническая ошибка. В базе Ваш заказ стоит в статусе, выполнен. Спасибо за обращение.» Т.е. по существу жалобу никто не рассматривал. Заказ-то выполнен, но не в удобное время и дороже, я зря просидел целый день, никто разбираться с причиной не стал, никаких компенсаций не предложено. Ужасный сервис. Я был лучшего мнения о Юлмарте.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru