• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1136869
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Vi
Vidima Vidima оценил 29.02.2016
Оценка:
Добрый день. На данный момент, 25 февраля 2016г я обратилась за помощью в прокуратуру г. Калининграда так как самостоятельно я не могу вернуть деньги за купленный в этом магазине товар. Ниже моя история: '18 января 2016г Я на официальном сайте компании сделала Заказ №0030596741 Пуховик WF14137, черный, р48р. Мне позвонила менеджер с уточнением относительно заказа, и подтвердила, что я заказала именно 48 размер верней одежды. 21 января 2016г. Данный заказ был мною оплачен полностью. 25 января 2016г. заказ был доставлен. При примерке выяснилось, что пуховик гораздо большего размера, чем 48. 26 января 2016г. я связалась с менеджерами компании, чтобы выяснить как так получилось, на что мне было сказано обратиться к фирме производителя и выяснить какому размеру соответствует эта маркировка. Я связалась с фирмой производителем и выяснила: «Компания «NAUMI» передала для реализации в ООО «Юлмарт РСК» верхнюю одежду по размерной сетке, отличающейся от стандартного Рос-кого размера на 6 размеров». А это значит, данный пуховик соответствует 54 стандартному Рос-кому размеру верхней одежды. Менеджер компании сказал мне, что я могу оформить возврат товара, что я и сделала. 29 января 2016г. я выслала данный товар Почтой России в адрес: 140961, Московский АСЦ, Апликс, а/я 48, о чем уведомила компанию выслав электронные письма на все электронные адреса указанные на сайте со сканированными копиями всех документов. 5 февраля 2016г. моя посылка была получена адресатом, есть уведомление Почты России. По состоянию на 25 февраля 2016г. мне не возвращены деньги, и все что я знаю это то, что компания не можете мне их вернуть по причине отсутствия заявления от моей мамы - она являлась получателем заказа в Калининграде, хотя заказывала я его от своего имени, оплатила его со своего р/с и в заявлении на возврат указа свои реквизиты, но видимо в Юлмарт мне еще нужно взять заявление у курьера транспортной компании о том что он тоже хочет чтобы деньги вернули мне.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru