• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1137215
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



С
Сватухин Михаил оценил 03.10.2016
Оценка:
Хорошо придуманная и удобная система получения товаров
Чем они становились больше, тем более хамское отношение к клиентам
Я являюсь, вернее являлся постоянным клиентом магазина с 2012 года. Ну вот уже год у магазина видно движение вниз в обслуживании клиентов. Почти каждый раз я сталкивался с какими то неудобствами, пусть мелкими, но они были постоянно. Первый звонок прозвенел, когда товар оказался бракованным и осуществляли возврат, я провел в магазине полтора часа и мне никак это не компенсировали. Но последний заказ побил все рекорды хамства и наглости. Сделав заказ, мне пришла смс с уведомлением, что могу забрать. Приехав в магазин, товара не оказалось. Менеджер тут же подсуетился и извинившись сделал новый заказ, сославшись на технические проблемы. В этот раз смс уже не приходила, но в личном кабинете стоял статус, забрать до определенного числа. Смутила меня надпись, что количество товара... ноль. При этом стояла цена. Приехал еще раз в магазин. Товара нет. Тут уже написал жалобу и через 3 дня получаю ответ: 'Извините, но вы не выкупили заказ'. Все, занавес. Но при этом дабы загладить неприятный осадок от инцидента сделали еще раз заказ и готовы в качестве компенсации начислить 500 бонусов. Особо ни на что не рассчитывая я заглянул в магазин. Ни заказа, ни бонусов... И если переиначить слова известного советского фильма: 'И они еще борются за звание магазина высокой культуры обслуживания клиентов'.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru