• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1137325
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



В
Васильева Наталья оценил 16.03.2016
Оценка:
предыдущий опыт
мошенники, увиливают от соблюдения законов
Купили в Юлмарте с доставкой на дом, привезли, сказали сразу включать нельзя, включили на следующий день- упс! не работает..., решили вернуть в магазин, позвонили на следующий день, составили заявку на возврат денег, решение о возврате денег обещали скинуть по эл.почте через 3 дня. Прошло три дня, ничего!!!, звоним, говорят-обратитесь в сервис ШИВАКИ для диагностики неисправности. Звоним в сервис- сказали мастер свяжется с вами в течении 3-х дней, прошло 4 дня, ЗВОНИМ!!! говорят мастер связывается только в течении 3-х РАБОЧИХ дней!, прошло два дня, звоним по нашей заявке, и в 10-й раз объясняем нашу проблему, обещают мастеру сообщить в течении 2-х дней. Маленькая победа-на следующий день позвонил мастер, сказал придет завтра в 18-00. Наступило завтра 18-30, звоним мастеру-'ВАС ЖДАТЬ?'-'ждите приеду'. 20-00- пришел мастер весь в делах, разговаривает по мобиле, параллельно ни слова не говоря влез в холодильник-'хирург от бога'-дайте тряпку!,еще тряпку, губку! ))) Огласил диагноз-нужен ремонт!ОБЪЯСНЯЕМ В 10-й РАЗ!!! что хотим сдать обратно в магазин.Мастер нам- ПАБАМ!!!А почему сразу не сказали, я бланки не взял, приеду с бланком на следующей неделе.... и да кстати с вас 900 р за диагностику без ремонта!!! ЭТО ЧТО ЖЕ ЗА СЕРВИС ТАКОЙ ПО ГАРАНТИИ!!! И не пишите отзывы про 2 недели возврата просто так, на практике напишите пожалуйста с подробной инструкцией как возвращать крупногабаритную технику обратно в магазин, заранее спасибо!!!а также всем спасибо кто дочитал до конца)))
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru