• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1137557
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



К
Комарова Оксана оценил 31.10.2014
Оценка:
Переехали с мужем в новую квартиру без мебели, техники и прочего. Когда встал вопрос о покупке техники на кухню, выбрали, как обычно, юлмарт. 'Он же не подведет!', - думали мы. Итак, 6.10 мы заказала духовку и варочную поверхность. С варочной все было ок, но вот духовка каким-то волшебным образом пропала в день выдачи. Пришлось выбирать другую модель, которую я заказала 7.10. На пункт выдачи, было написано, она должна была приехать 9.10 до 12 дня. В 15 часов 9.10 статус на сайте все еще был 'заказ комплектуется'. Я позвонила узнать, в чем дело, на что мне ответили, что он вот-вот уже отгружается, просто информация не успевает обновляться, и после 17 мы можем приезжать забирать абсолютно точно. Все бы ничего, но даже в 9 вечера статус все еще был 'комплектуется'. Я опять позвонила, менеджер минут 20 пытался разобраться, что с ним, в итоге сказал, что в системе сбой, заказ не доехал и уже не доедет, надо заказывать по новой, даже пообещал бесплатную курьерскую доставку. Правда, с оговоркой, что этот заказ надо аннулировать, а другой в данный момент создать нельзя, потому что духовка еще не появилась в системе, и посоветовал через час позвонить и продублировать просьбу. Я звонила раз 5 звонила за вечер, мне никто больше ничего сказать не смог кроме 'позвоните позже'. Последний раз с менеджером я разговаривала в 12 ночи. Он сказал, что сделать опять ничего не может, потому что этой духовки физически уже нет. Примечательно, что во-первых никто даже не извинился. А во-вторых, почему-то я должна была сама вызванивать весь вечер магазин, чтобы узнать что же с моим заказом и почему я не могу его забрать. Итог этой истории: духовку пришлось брать в другом магазине, конечно, потому что в 'Юлмарт' я больше не пойду ни за что. Это 1.5 недели потерянного времени и потерянные деньги. Ну и и никакой компенсации от магазина, что более, чем красноречиво, по-моему, говорит об их отношении к клиентам. Почитала отзывы другие, оказалось, что такая ситуация - далеко не единственная.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru