• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1137612
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Sh
Shugart Red оценил 01.04.2010
Оценка:
Являлся клиентом магазина довольно длительное время (хочу подчеркнуть именно прошедшее время). Вообщем-то все устраивало, пока не купил бракованный товар. Притензия у меня не к тому, что был продан недоброкачественный товар, потому что всякое бывает, а к тому, с чем я столкулся, когда обратился в гарантийный отдел. Обратился я туда спустя 5-6 дней после покупки комплекта клавиатура-мышь. Там был дефект, для выявления которого требовалась диагностика. Работник с чистым сердцем начал заливать, что требуется гарантийный ремонт в сервисном центре (даже не в мастерской магазина), хотя по действующему законодательству речи об этом идти не может. При установлении брака в данном случае возможны либо замена товара, либо возврат денег. После длительной ругани с работником, который, кстати, о вежливом обращении с людьми вообще не слышал, мы потребовали непосредственное начальство и были отосланы на беседу к главному менеджеру. После объяснений ситуации нам таки согласились провести именно экспертизу с последующей возможной заменой товара в соответствии с 'Законом о правах потребителя', что было оформлено на ИСПРАВЛЕННОМ бланке о приеме товара в гарантийный ремонт. Вообщем, сейчас сидим и ждем пока нам не вернут наш комплект.Это может занять до месяца, и в течении всего этого времени, как нам объяснили, нам надо самим звонить и узнавать о процессе диагностики. Причем делать это надо не реже раза в 5 дней, а то еще деньги снимут за 'вынужденное хранение' нашего товара. Я давно уже знаю, что то, насколько хорош или плох магазин, по настоящему открывается тогда, когда ты приходишь в гарантийный отдел. Уважающая себя фирма такого не допустит. Нужны подтверждения?- сходите за покупками в Эльдорадо.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru