• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1137756
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



О
Орлов Михаил оценил 23.12.2014
Оценка:
нет
полно
Я сделал заказ № 15058552 , на который получил sms-уведомление о том, что заказ готов, и я его могу забрать. Приехав в субботу с хорошим настроением в магазин (Кибермаркет м. Кунцевская) я узнал, что заказ доставлен не полностью и что даже его часть, которую доставили, я забрать не могу, т.к. в этом случае нужно отменять предыдущий заказ и делать новый по уже новым ценам. Это верх мастерства!!! «Борьба за клиента» на высшем уровне!!! Нонсенс!!! Обратившись в Вашу службу поддержки мне было предложено оплатить через сайт, чтобы сохранить заказ на прежних условиях и ценах (хотя это во всех приличных компаниях исполняется без звонков, писем и прочей дребедени), я попытался воспользоваться данной услугой, но так как при заказе я воспользовался бонусами, оплатить я не смог. Заказ мною был сделан достаточно давно и сложностей с доставкой из одной точки Москвы в другую, по идее, за столько дней быть не должно. Наверное это не про Вас… Если у Вас имеются проблемы с логистикой, то клиент от этого ни в коем разе страдать не должен. Прошу Вас ответить на мои наболевшие вопросы… Почему меня никто не проинформировал, что мой заказ не готов? Меня напротив дезинформировали, что всё прекрасно, приезжайте. Я потратил время, деньги и нервы, приехав к Вам в субботу и не получив желаемого. Почему при Ваших ошибках ни один сотрудник не принёс извинения? Почему Ваши сотрудники даже не попытались найти выход из сложившейся ситуации, хотя решение проблемы лежит на поверхности? Это понятно, что не продаёте Вы товар только лишь потому, что хотите его продать по новым ценам. Но неужели Вам не Важна Ваша репутация? Неужели Вы из-за каких-то нескольких тысяч готовы потерять и клиентов и уважение? По-моему, главное и важное правило для сферы обслуживания: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, которое никак Вами не выполняется. Ранее я был Вашим клиентом и как физическое лицо и как юридическое. Теперь дорога к Вам навсегда для меня закрыта.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru