• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1137961
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



В
Вольц Дмитрий оценил 08.06.2012
Оценка:
Ситуация: сдал по гарантии ноутбук (Юлмарт Outpost у метро Ст. Деревня, Липовая аллея, д. 11). Акт №42435897 от 24.04.2012. Код товара 275584. Ноутбук судя по симптомам перегрелся и умер. По началу звонил интересовался состоянием, на что всегда получал ответ: 'пока информации никакой'. Хорошо, жду. Звоню 1 июня (а 8 должны пройти ожидаемые 45 дней), ответ не изменился: 'инф. нет'. И вот сегодня, именно 8 июня мне сообщают, что сервис центр ответил 'у вас был залит ноутбук'. Кем он мог быть залит, если я знаю, что я не проливал ничего и почему именно 8 июня, когда истекает срок хранения товара в сервисе, мне об этом сообщают, я не верю, что на жидкость ноут проверяли так долго. Причем, позвонил в 15 часов, молодой человек сказал, что 'не могу получить инф по гарантийке, перезвоните'. Звоню через 20 мин, девушка ненадолго включает мне музыку и выдаёт: 'ноут залит'. Звоню через час и молодой человек сообщает, что информации нет. На моё замечание 'а час назад девушка сказала, что ноут залит', включает музыку на 10 минут и после тоже сообщает, что залит ноутбук. Никогда не было проблем с гарантией и возвратом Юлмарт, прошу разобраться в сложившейся ситуации. Как-то всё подозрительно это. Да и обидно, учитывая, что ноут холил и лелеял и вдруг я же его и залил.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru