• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1138022
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Ч
Чернов Дмитрий оценил 27.04.2012
Оценка:
ЗАО Юлмарт Москва, Коломенская. Купил SSD за 2550 руб. Попытки установить ХР или Линукс к успеху не привели. На сайте производителя указано - all OS. Далее как у всех - гарантийный отдел, отказ, заявление о возврате денег, жалоба в роспотребнадзор, прошло 2 месяца, сейчас дело в суде, % капают. Цена вопроса 2500 руб. - смешно. Почитал отзывы и жалобы на форуме юлмарта и увидел: 1. сотрудники гарантийного отдела работают по инструкции юлмарта, не соответствующей ЗПП, 2. другие работники юлмарта работают по инструкции, не соответствующей ЗПП 3. на юристах они экономят или намеренно прикидываются дурачками - такие документы в суд даже студент юрфака не принесет. 4. отсутствие бухгалтерских знаний - разъясения ЦБ не указ 5. модераторы или администраторы форумов о проблемах покупателей выступают в роли богов - Вам все сделают - приходите туда-то, а там сотрудники гарантийного отдела - далее по кругу, потом могут извиниться за нерадивых сотруднков гарантийного отдела и сделать милость - вернуть деньги, а могут и нет, не все доходят до второго круга. Создается впечатление что инструкции Юлмарта и ответы администраторов на форумах подменяют собой ЗПП, навязывают покупателям свою модель поведения и если ты будешь делать как они говоря, то тебе или вернут или докажут, что ты не прав. Я как покупатель принес товар на проверку, получил отказ, сдал товар, написал заявление, терпеливо ждал пока пройдут 20 дней, проконсультировал сотрудников юлмарта о возможном порядке возврата денег (безнал), не дождался ни одного письменного ответа, после чего подал в суд. При цене товара 2550 +1% в день (уже около 1000) заявил моральный вред. Я могу выиграть только +1000 + моральный вред на усмотрение суда. Они могут проиграть тоже + 50% штраф в бюджет от присужденной мне суммы - мин. 1000 + 1750 (50% от 3500) если моральный вред 0. При таком раскладе им юристы не нужны - они дороже. Такой расчет оправдывает экономические показатели, но не оправдывает отношения к покупателям.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru