• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1138084
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Аноним оценил 15.12.2016
Оценка:
К сожалению, недостатки нивелируют все достоинства.
Бесполезность техподдержки, невозможность использовать накопленные бонусы, политика расширения магазина в угоду качества обслуживания и ассортимента в целевых категориях товаров, ограниченный набор товаров, доступных для доставки домой или в пункт выдачи заказов, нестабильно работающий сайт.
Когда-то юлмарт был одним из лучших интернет-магазинов электроники. Сейчас же он превращается в интернет-магазин, где можно купить, например, корм для собак или очки для плавания. Несомненно, важные категории товаров для расширения. Все бы ничего, если бы от этого не страдал сервис и ассортимент в таких категориях, как электроника, цифровая и бытовая техника. Также у меня была (и остается) проблема: использовать накопленные бонусные баллы. Они просто не учитываются в заказе после его подтверждения, хотя во время оформления заказа я указываю количество бонусов, которые хочу использовать, ввожу код из СМС, сумма заказа к оплате становится уже с учетом бонуса, но после нажатия на кнопку 'Подтвердить заказ' я вижу на следующей странице: 'XXL-бонус потрачено 0 руб.' Обращался 5 (да, пять) раз в техподдержку (номера обращений: 99604159, 99605181, 99610220, 99611397, 99612492), почти каждый раз ответ: 'Поправил Ваши регистрационные данные, попробуйте ещё раз', но ничего не менялось, бонусы так и не удалось использовать. Какой тогда вообще смысл бонусов, если с ними такие проблемы? Вы же понимаете, что все эти бонусы и акции - это репутация магазина. Если что-то с этими вещами идет не так, то покупатель теряет к вам доверие.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru