• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1138424
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



П
Папушой Людмила оценил 22.12.2014
Оценка:
уже, наверное, не найду, т.к. цены теперь в основном дороже, чем в большинстве интернет магазинов.
несвоевременная доставка, обман покупателей на деньги
16 декабря 2014 г.(вторник) мной был сделан заказ на электрогрелку Pekatherm S30 на поясницу, чья стоимость на тот момент составляла 1520р.00коп. В тот же день мне пришла смс о том, что товар поступит в магазин 17.12.2014, после 10:00. На следующий день вечером в среду, не получив смс о доставке товара, я решила зайти в аутпост и узнать на месте о статусе заказа, но на тот момент пункт выдачи приостановил свою работу в связи с техническими (или иными) проблемами. 18.12.14г. (четверг) около семи вечера я снова повторила попытку узнать судьбу заказа – мне ответили, что товар пришёл, но пока не принят, при желании у меня есть возможность получить его тем же вечером до 22.00. Поскольку в этот день был мой день рождения, мне было не совсем удобно возвращаться за заказом парой часов позже.Да и не факт, что они бы успели обслужить всех желающих, т.к. наплыв покупателей был велик. Я спросила сотрудника, есть ли возможность забрать его завтра, на что он ответил мне утвердительно. Я несколько раз переспросила: точно ли это не вызовет никаких проблем и нужно ли мне что-то дооформлять или продлевать, на что он ответил только то, что я без проблем могу забрать его завтра. Но на следующий день при получении заказа мне объяснили, что истекло время бронирования и теперь я должна приобрести его по новой цене – 2 120р.00коп. Я нахожу неприемлемым то, что сотрудник в пункте получения не счёл обязательным предупредить меня о последствиях в сложившейся ситуации.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru