• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1138652
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



В
Валов Павел оценил 04.06.2016
Оценка:
Нет.
Ничего не исполнено.
5 марта 2016 года мной сделан заказ № 32197941 (матрас). Срок исполнения 4 апреля. При наступлении момента исполнения заказа мне позвонил оператор и сказал, что заказ задерживается на 3-5 дней. В указанный срок заказ не пришел. На личной странице появился срок резерва 26 апреля. На неоднократные звонки оператору по тел: +7 843 2042-777 был получен ответ 'в пути'. Предпоследний звонок 25 апреля - ответ 'заказ на центральном складе в г. Казань'. При этом заказ 'пропадает' из личного кабинета, потом 'появляется' как невыкупленный. При всем этом никаких звонков или сообщений не поступает. Очередной звонок 28 апреля и вот чудо - заказ заблокирован и не может быть исполнен. Причем оператор впервые сталкивается с подобным случаем и предлагает сделать новый заказ. Видимо, чтобы еще 2 месяца подождать. Обращаюсь в Юлмарт по форме, установленной на сайте. Оперативно звонит оператор, извиняется, предлагает сделать новый заказ по старой цене и 500 бонусных баллов в качестве компенсации. Хорошо, делаю заказ №0034205336 от 4.05.16. Срок исполнения 3 июня. Чудо не произошло – 3 июня звонок «матраса нет и не будет, на складе нет». А что весь предыдущий месяц это было неизвестно? Ну и обещанные бонусные баллы не начислены.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru