• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1138811
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Б
Белоусов Михаил оценил 04.05.2013
Оценка:
А мне не повезло, потому что в магазине косяк на косяке. 27 апреля заказал комплектующие для компьютера, 6 позиций. 29 апреля пришёл в магазин выкупить заказ, все позиции были уже в магазине и тут началось: '... продать не можем, касса не работает, сломалась ...'. На следующий день тоже самое. Пришлось ждать после праздников. 3 мая прихожу, передо мной клиенту отпускают всего 2 позиции ПОЛЧАСА ! : лазером не считывается штрих код с товара. Товар всё же ему продали, без чека. За чеком велели придти потом. Меня тоже мутузили около часа: 4 позиции прошли, а с блока питания и корпуса системника штрих код не считывается. ' - Извините, продать не можем ...бла, бла, бла...'. Когда сказал, что продавайте или до свидания, сразу оформили блок питания отдельным чеком, а с корпусом вообще кино, вернее пародия на м/ф 'Простоквашино'. В прайслисте корпус был 1 шт. , т.е. последний и после моего заказа он из прайслиста исчез и теперь у них нигде не числится: ' - Корпус мы привезли, только вам его не отдадим, потому что у нас на него докУментов нету. ' Поскольку это моё мероприятие и так затянулось, решил перезаказать прямо там другой равноценный корпус и забрать его, как обещано, на следующий день. Не тут-то было. Предварительно звоню, отвечают: '- Извините, у нас какая-то неувязочка с корпусами, перезвоните через 2 дня, 6 мая.' 'Спасибо' вам господа из ЮЛМАРТ. Обещал дочери собрать компьютер до майских праздников, а в результате то-ли по причине вашей нерадивости, то-ли ещё каких-то непреодолимых сил, до сих пор обещаю и не известно когда и как всё это решится. А в магазине на стойке приклеено объявление: 'По техническим причинам SMS уведомления временно не рассылаются.' Ничего-то у вас не работает. Если у вас техника сбоит или ваша система не налажена, то что, сразу наступает КОЛЛАПС в обслуживании клиентов ? Применяйте тогда альтернативные, надёжные способы обслуживания. Только клиенты не должны от этого страдать. Как клиента вы меня потеряли.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru