• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1138843
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Аноним оценил 25.08.2016
Оценка:
Ассортимент товаров
Сервис никакой
Сломалась флеш-карта 32гб. Пришёл в сервис, проверили, действительно не работает. Но в возврате средств отказали, мотивируя тем, что нужна экспертиза 45 дней. Хорошо. Примерно через месяц поступило сообщение: Po obrascheniu #259550214 Vi mojete poluchit' den'gi za brakovannyi tovar. Obratites' v servisnyi centr Ulmart. 20 августа я приехал туда, заполнил все документы, но на кассе мне сообщили, что товар я оплачивал картой (а с собой карты у меня не было) и средства мне вернут только на карту. Я обратился к администратору магазина с просьбой помочь мне, так как о данном правиле я не знал и в СМС об этом сказано не было. Он мне отказал, сообщив, что я не первый, кто так попадает с возвратом. Теперь мне придётся ехать в магазин в третий раз. Неужели нельзя сразу, в СМС оповещать покупателей об этом? Это же элементарный шаблон, один раз внесли в систему, и все. Администратор сказал, что это невозможно (видимо, лучше злить постоянных покупателей). Видимо, пора менять место покупок, благо рядом есть достойный выбор у других продавцов.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru