• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1138932
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Александр Киселёв оценил 03.10.2016
Оценка:
-
Заказал товар. Написали, что прибудет в пункт выдачи 1 октября, две недели с момента заказа ждал, заказывал 15 сентября. Дождался 1 числа, никаких смс не пришло, в личном кабинете без изменений, комплектуется...Позвонил по номеру 2042-777, путём нажатия клавиш, вышел, чтобы соединили со специалистом. 5 минут послушал музычку за свой счёт (номер не бесплатный), больше её слушать не захотелось. Вечером пошёл в пункт выдачи, думал может там что-то оптимистическое скажут. Сотрудник посмотрел в компьютер, сказал заказ задерживается. Я спросил, можете ли вы мне сказать более конкретно, где едет или когда приедет, сказал, что не может. Сегодня проверил, заказ получил статус не выкуплен, как будто он пришёл и я его не выкупил. Я так понимаю, на этом всё и закончится с этим заказом. Никаких сообщений от магазина, что что-то задерживается или извинений, что так и не придёт - нет. Такая ситуация уже случалась один раз. Думал сбой, всякое бывает в работе...Видимо, при проблемах магазина с товаром, так относиться к клиенту - это норма. Люди заранее заказывают подарки, ждут, когда придёт и потом ничего не приходит и ни ответа ни привета. Вот такой может быть магазин
Если заказываете товар под заказ, никакой 100% гарантии, что он придёт нет. Имейте это ввиду. И ни кто вам ничего не скажет.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru