• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1139080
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



su
sumerkipost оценил 20.08.2010
Оценка:
Номер резерва: 8517972. 1. Сделал заказ, после оформления почтовый ящик закидало спамом от магазина с радостным сообщением включения меня в десяток каких-то скидочных акций.Сообщение о моем заказе спамом не явлеяется. 2. В течение суток мне не поступило звонка с подтверждением. При оформлении заказа нигде не выдается сообщения 'ждите звонка'. Почти через сутки я сам позвонил в магазин (приятно,что можно позвонить по скайпу,спасибо!). Передо мной извинились за техническую ошибку, но не предложили доставить товар в этот же день, не смотря на то, что я рассчитывал его получить согласно правилам магазина о доставке на следующий день после заказа. 3. Позже мне позвонили подтвердить заказ, Девушка сообщила мне, что завтра со мной свяжется диспетчер и уточнит время прибытия курьера, а доставку стоит ждать в течение всего дня. Мне необходим комментарий магазина:1)почему не позвонил диспетчер2)почему указанное мною время при заказе (до 15 часов) превратилось в итоге 'доставят в течение дня' 4. Пришел курьер. Выдал товар и товарный чек.Кассовый чек не выдал сославшись на поломку аппарата.Товар мне нужен был уже вчера и я поверил на слово курьеру,что я смогу обратиться с товарным чеком за гарантией и для возврата товара.Мне нужен комментарий магазина 1)смогу ли я вернуть товар без кассового чека 2)смогу ли я получить гарантийное обслуживание,если гарантийного талона у товара не предусмотрено. Особенно меня интересует комментарий магазина относительно этого момента:Слова курьера: 'Вы не беспокойтесь, я сейчас свяжусь с начальством и в какую-то там базу данных занесут тот факт, что Вам не был выдан кассовый чек. Так что у Вас не будет никаких проблем' a. Это крайне сильно смахивает на ложь b. А разве это не незаконно выдавать товар без кассового чека? 5. Я указал в адресе доставки номер офиса. Почему мне звонит курьер и просит спуститься в холл? Для чего в форме указания адреса доставки есть поле 'номер офиса'? С уважением, Игорь
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru