• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1139397
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



К
Кузнецов Владимир оценил 22.12.2015
Оценка:
Технику в основном покупаю в Юлмарте, но в этот раз одно негодование и расстройство. 15 декабря заказал чайник с самовывозом из аутпоста Новочеркасская, на момент заказа было 6 в резерве и один доступный для заказа, который как я думал и привезут на Новочеркасскую 19 декабря. 19 декабря проверил статус на сайте, он остался таким же 'комплектуется'. 20 числа позвонил уточнил, что с моим заказом, но ничего конкретного ответить не смогли...товар в пути, видимо не довезли, позвоните завтра. Подумал ладно, подожду и позвонил 21 декабря, но снова попросили перезвонить во вторник, т.к они не могут сказать едет или нет. В общем подобная ситуация с Юлмартом у меня уже второй раз, причём первый был ещё года 2 назад, когда заказал плеер, ждал неделю пока привезут, а в итоге у них была инвентаризация и плеера они не досчитались и я собственно после недели ожидания остался без заказа. В этот раз я полагаю меня ждёт та же учесть. Ну разве нельзя ТОЧНО дать информацию где находится мой заказ, и когда ТОЧНО его привезут и я смогу его забрать. UPD: Позвонил в 5й раз и попросил оператора узнать где находится мой заказ, в этот раз мне сказали, что он поступил на Благодатную, туда позвонили уточнить и там сказали, что он бракованный. Пояснили, что статус заказа не меняется, если товар бракованный....т.е. сиди и гадай, приедет твой заказ или нет...сервис что сказать :\
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru