• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1139540
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Аноним оценил 14.09.2012
Оценка:
Все утверждения, что цена товаров повысилась в счет повышения качества обслуживания - ерунда. За последние 2 года не раз заказывала различную технику по одним из самых низких цен. Приходилось сталкиваться и с браком, но все быстро диагностировалось, менялось\ремонтировалось, call-центр работал как часы - ни разу не ожидала ответа больше 2-х минут. С тех же пор, как Юлмарт стал делать упор на обслуживание, все резко изменилось: чтобы дозвониться до call-центра нужно сидеть на телефоне минут 15-20, и это только для того, чтобы услышать просто консультанта, затем еще минут 10 - услышать сотрудника гарантийного отдела. Это еще можно было бы пережить, если бы этот самый сотрудник мог ответить на заданные вопросы о процессе ремонта, однако и тут приходится ждать еще минут 10, чтобы в ответ не получить ничего, кроме того, что ноутбук находится в ремонте и неизвестно, ни что с ним делают столько времени, ни когда же наконец, хотя бы приблизительно, его вернут, и сказал, что до 19 сентября (45 дней) вряд ли он будет. Это учитывая то, что даже я (девушка!)почистила\заменила бы этот дурацкий кулер максимум за час,если бы не было гарантии, а ноутбук находится в ремонте 33 дня. К тому же стали возникать постоянные проблемы с заказами - в 3 заказах, что я делала в течение последнего времени, отсутствовала возможность получить товар на аутпосте, приходилось ездить в главные магазины, которые находятся далеко не в самых удобных местах. Жаль, конечно, что испортился такой хороший магазин с отличными ценами и быстрым обслуживанием. Раньше, у меня даже сомнений не возникало, где покупать технику.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru