• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1139633
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Т
Торохова Александра оценил 22.12.2014
Оценка:
Еще две недели назад любимый юлмарт сегодня старательно портит свою репутацию. Около недели назад мы #заказали там микроволновку и музыкальный центр, воспользовавшись любезно предоставленной скидкой. Привыкнув получать свой заказ чуть ли не на следующий день, мы опечалились тем, что он должен был прийти лишь через 3 дня, но простили эту маленькую задержку нашему любимому магазину. Пришли через три дня. А заказ еще не полностью скомплектован - вы ведь не получали смс, зачем пришли? Ой, а ведь и правда, не получали. А частично забрать можно? Нет, нельзя, скидка сгорит. Ну, ладно, скидка не очень большая, но приятная. Вернемся через пару дней, благо заказ в резерве еще 3 дня. И вот наступил последний день резерва. Смс все не приходит. Идем на сайт нашего доброжелательного поставщика электроники - заказ все еще не скомплектован. Тут даже захотелось отправить пару запросов о статусе заказа и сделать звонок в колл-центр. Колл-центр прокомментировал ситуацию следующим образом: одна часть вашего заказа в пункте А, другая в пункте Б. В один пункт их перевести вообще никак нельзя, забрать по отдельности тоже, так как заказ вы уже оплатили. Можно только обновить его. Только вот стоимость пересчитается и с вашего носа сдерут не только подаренную ранее скидку. Цены ведь поменялись. Чуть ли не в два раза выросли. Так что теперь единственный ваш выход - забрать пол-заказа, вторую же половину, ну, что ли, пересчитайте. Черт с вами, сил уж нет бодаться. Идем в аутпост, куда ранее была отправлена часть заказа. Говорим - дайте, пожалуйста, половину. Другую половину оставьте себе. На том разойдемся. Но, что вы думаете, ласковый менеджер аутпоста не справился со снятием части заказа. И, знаете, что он нам предложил взамен? Заново оформить заказ с пересчетом цены товара. Стоило ли им так стараться последние лет 7, чтобы за неделю испортить себе репутацию? Что-то мне подсказывает, что не одну меня обделили вожделенной техникой.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru