• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1139688
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



ol
oleg oleg оценил 20.02.2013
Оценка:
Я думаю, магазин уже перешагнул свой пик качественного обслуживания. Теперь задача как можно больше собрать бабла и поскорее отбить вложенное... Покупаю в Юлмарте товары с того момента, когда это был только один мало кому известный магазин, а не сеть, так что могу наблюдать в динамике. До какого-то момента было всё хорошо - и цены радовали, и качество было на высоте. Оно и сейчас не сказать чтобы плохое, в сравнении с другими сетями/магазинами, но уже значительно хуже, чем было раньше, и тенденция идёт в сторону ухудшения. Ценники подняли. Это ладно. Были надежды, что хоть качество не будет падать. Надежды не оправдались. Первый вариант сайта - он был удобен, лаконичен и понятен. Сейчас запустили новую версию, навороченную и требующую раздумий прежде чем что-то сделать. Почему новую версию обязательно нужно делать хуже, чем предыдущую? Заказ на сайте раньше проходил как по маслу. Сейчас обычное дело, когда он проходит только со второго-третьего раза, и то с жуткими зависаниями. Сэкономили на инфраструктуре?... В магазине, когда приходишь, половина терминалов или не работает или страшно подвисает. Почему нельзя сделать чтобы всё работало? Раньше часто заказ выдавали сразу после оплаты. Сейчас стабильно приходится ждать. Я считаю, что это основные преимущества такого класса магазинов - удобный и быстрый сайт, удобство заказа прямо в магазине - быстро выбрал, заказал, оплатил и получил. И вот этих преимуществ не стало. Спросите - почему до сих пор тут покупаю? Кое-что из ассортимента остаётся не сказать чтобы дешёвым, но приемлемым. Если мне надо ехать лишних 10 км, чтобы сэкономить 200 рублей, то я пожалуй не поеду. Лень. Да и бензин не бесплатный. А если рядом будет другой магазин с приличным ценником, то я уже скорее предпочту другой магазин. Раньше было наоборот.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru