• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1139865
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



iu
iultin.com оценил 23.09.2015
Оценка:
Доставка на следующий день.
Пользуюсь данным магазином уже не один год. Покупаю достаточно много. Долгое время вопросов не было никаких. Юлмарт чётко выполнял свои обязательства, а в спорных ситуациях всегда шёл на встречу. А вот последнее время ситуация начала меняться в худшую сторону. Толи кризис действует на них, толи ещё что. Ну, про цены я даже говорить не буду. (Давно уже соседние магазины успешно конкурируют по ценам даже с третьей колонкой.) Последнее время начало напрягать качество товара и гарантийные обязательства. Да, я понимаю, что если я купил товар, попользовался им какое-то время, то при поломке логично проверять его какое-то время. Но если товар новый, не работает из коробки, то брать его на проверку на 21 день, мне кажется, некорректно по отношению к покупателю. Я же покупаю оборудование в основном не для себя и как мне объяснять клиенту, что я не могу отдать ему покупку, т.к. продали с браком, а поменять хотят только через месяц? (Возможно у меня не на столько много клиентов, сколько у Юлмарта, поэтому мне приходится значительно более лояльно к ним относить и данной ситуации, я просто купил такой же товар, только за свой уже счёт.) С точки зрения закона Юлмарт, возможно, прав. Но пропадает всё желание работать с данным магазином далее. Ещё хочу отметить завлечение покупателей при помощи акций, но с кучей оговорок и 'мелким шрифтом'. Если акция какая-то действует только в определённых магазинах, то пишите пожалуйста это понятно, а не так, что девочка на выдаче товара пол часа ищет условия акции, консультируется с кем-то по телефону только потом заявляет, что не распространяется данная акция на эту точку выдачи. Я сам должен увидеть сразу условия акции перед покупкой, а не искать их по всему сайту.
Доставка на следующий день.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru