• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1139968
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Аноним оценил 15.09.2014
Оценка:
Возмущён работой интернет-магазина. Перезванивали для уточнения заказа лишь 1 раз (2 звонка с интервалом в несколько секунд) - не успел подойти к телефону. После этого заказ забыли. На след. день позвонил в службу поддержки - предложили или срочную доставку за 800 руб. или на следующий день. Убеждали, что я неправ - 'не берете трубку', 'должны сами перезванивать'. Извинений самостоятельно не принесли, только после намека: 'Я могу извиниться за компанию, но...' Неправым себя не считаю, как и 'должным'. Заказываю в разных интернет-магазинах, всегда перезванивают несколько раз с определенным интервалом, если не могут дозвониться. Заказ должен улетать завтра самолетом - это к тому, что здесь не дело принципа (в другом случае доставка на след. день была бы ОК), а дело срочности. Ситуацию разрешили после долгих препирательств и некоторых эмоций - забрать заказ самостоятельно в круглосуточно работающем кибермаркете на Андропова. Сразу такое решение почему-то не было предложено. Общее впечатление - равнодушие, нежелание работать, нежелание помочь. Сотрудники, ответственные за формирование заказа, не перезванивают. Сотрудник колл-центра сначала перекладывает общение на форму 'обратной связи', а он 'сделать ничего не может'. И мне жаль, что столь хороший кибермаркет электроники может терять посетителей из-за таких нюансов, которые, в общем-то несложно исправить. Также см. UPD и UPD2 в комментарии по результатом общения с Юлмартом.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru