• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1140095
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Г
Гурьянова Любовь оценил 25.02.2015
Оценка:
Удобный сайт. Есть самовывоз. Система балов. Достаточное описание товара.
Цена выше, чем у конкурентов. Если товара нет ('в пути'), не перезванивают, по истечению срока заказа, даже если товар в пути, ставят просрочен и все, заказывайте заново, но уже по новым ценам.
Вообще-то, магазин нравился, заказывала, но если бы не случай, когда сделал заказ на 4 позиции, а одной садово-паркового светильника в двух экземплярах не было в магазине, куда заказала самовывоз. На заказе был резерв с 2 по 6 февраля. На данных светильниках висело - 'в пути'. По своей наивности, я решила, ну все бывает, задержалось, подожду, когда фраза 'в пути' сменится на 'в наличии'. Никто не звонил, не сказал, что второго светильника просто не будет. В назначенное время на заказе появилось - заказ просрочен. После моего звонка в магазин, выяснилось, что заказ снят и если я еще хочу получить товар, который был изначально, надо делать новый заказ. Только вот уже все подорожало и заказывать надо по новым ценам. Я даже не хочу думать, чтобы было, если я бы оплатила заказ по карте через сайт, как хотела это сделать, но что-то меня удержало. Буду ли заказывать? Наверное да если потребуется, но без оплаты банковской картой и заказ уж точно сама буду отслеживать и звонить.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru