• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1148264
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



И
Иванов Артем оценил 29.11.2011
Оценка:
Купил себе планшет Asus Transformer. Через две недели на экране после простой перезагрузки появились засветки на экране. Отвез в гарантийный отдел для возврата. Работники отдела решили передать устройство в сервисный центр на диагностику сроком не более 20 дней. Через 20 дней при обращении за результатами мне сказали, что случай не гарантийный (сервисный центр снял гарантию), следовательно деньги вернуть не могут. Но и планшет вернуть не могут, т.к. еще не пришел в отдел. Задержали возврат на 10 дней, вернули со сломанной кнопкой включения (запала и перестала работать после первого включения) и следами того, что один из сотрудников гарантийного отдела попользовался им в личных целях (осталась его страница 'В Контакте' в браузере среди посещенных страниц). На 2 поданные претензии по поводу задержки возврата ответили примерно так: нет бесплатного гарантийного обслуживания - мы вам ничем не обязаны (предложили еще независимую экспертизу провести стоимостью 10000 р., если будет доказано, что гарантия снята не из-за моего неправильного обращения, хотя уполномоченные организации производят её за 1500 р., видимо просто, чтоб я отстал). Это при том, что обязанность вернуть товар в срок в таком случае никак не связана с тем, отвечает ли магазин за недостатки товара, или нет. По поводу сломанной кнопки - сказали тоже самое сначала: 'мы вам ничем не обязаны, т.к. нет гарантии'. После разговора со старшим менеджером все-таки согласились принять устройство для исправления. Накладная №24416550, расписки № 25276647 и № 27724487' Проблема решена, деньги вернули. Правда с момента первого обращения прошло 2 с лишним месяца. Плохо, что отношения с магазином складываются иногда в таком виде и отнимают много времени и нервов. До встречи с гарантийным отделом был полностью доволен магазином. Но хорошо, что компании действительно не все равно, что о ней думают клиенты. Реагируете на отзывы, стараетесь исправлять проблемы. Спасибо
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru