• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1148510
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



mr
mr.trupoed оценил 16.01.2017
Оценка:
Хороший ассортимент в наличии, приятные цены
Мобильная версия сайта под safari - унылое говно: поиск можно производить только по каталогу, попробуй поставь хотя бы один фильтр - сайт возвращает ошибку 403(Expected CSRF token not found. Has your session expired?). И на полную версию переключиться не даёт. И, да, куки отключены. Ибо нечего.
Сегодня впервые оплатил самовывоз банковской картой на сайте. Сайт сообщил, что мой заказ уже готовится к выдаче, можно идти забирать. Привык к тому, что заказ на экране электронной очереди отображается как 100% раньше, чем фактически готов, как минимум на минуту. Распечатал чек на принтере в зале. Вижу автоматически свой номер заказа как 100% укомплектованный. Сижу. Жду. Работники называют один номер, другой, третий. Прождал минут 10, пока не рассосалась очередь из остальных покупателей, прежде чем назвали мой номер и выдали мне покупку из стелажа, на котором действительно располагались заранее приготовленные товары. Почему нельзя на экран электронной очереди добавить для таких заказов отдельный знак сбоку, означающий 'Можно идти и забирать вне очереди'?
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru