• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1149274
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Р
Рожков Сергей оценил 15.12.2013
Оценка:
В общем-то, у меня к магазину только одно, но серьёзное замечание: слишком часто у них падает система, через которую проходит всё резервирование, оплата и выдача. Примерно 1 из 3 или 4 раз, когда я там бываю, система не работает, и приходится ждать от получаса до часа, пока у них всё наладится. Если бы не это, поставил бы 'отлично'. UPD. (Ниже речь про магазин в Казани на Сиб. Тракте) Однажды, ожидая выдачи товара, я заметил, что между подушками дивана в зале натолкали много фантиков, ибо на столиках стоят вазочки с конфетами, а выкинуть фантики некуда. А на выходе там стоит терминал, над которым надпись: 'жалобы и предложения'. Думаю, вот как раз напишу, чтобы обратили внимание. Подошёл, начал набирать текст. Через 30 секунд рядом со мной вырастает работница магазина: 'Вам чем-то помочь?' — и на экран косится. 'Нет', - говорю, - 'не надо'. 'Вас что-то беспокоит?'. 'Нет. Но Вы мне мешаете'. 'Может, всё-таки скажете?' - и опять на экран косится. Пытается на меня смотреть, но не может: уж очень хочется прочесть, чего ж я там строчу на них. 'Вы мне мешаете!' — говорю ещё раз. Реакции — ноль. Она меня не слышит, стоит на месте, косится в экран. Стёр текст, ушёл. Думаю: не хотят, как хотят. Потом написал об этом на их форуме, и мне 'Юлмарт' ответил, что да, она всё делала правильно, она пыталась мне помочь. Я, правда, помощи не заметил. Непонятно, зачем там такой терминал, если через него не дают ничего написать. Вы уж определитесь — либо уберите терминал как 'пустышку', либо не мешайте им пользоваться. Итог 'помощи': фантики как были затолканы между подушками, так и остались. Кажется, их оттуда ни разу не убирали за несколько лет.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru