• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1150142
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Fu
Fur Suslik оценил 08.06.2015
Оценка:
1ого июня зарезервировали дачную качель (Olsa секвойя) - заказ 20835546, магазин назначил доставку на 5 июня до 15.00. Однако 4ого июня сотрудники магазина отзвонились с информацией о том что на складе данной качели нет, хотя при бронировании она однозначно была (а иначе зачем тогда нужно бронирование?). Т.к. приобретение качели было связано с подарком на день рождения близкому человеку, а время по вине магазина было потрачено, решили сами, без доставки, приобрести другую, более дорогую качель, имеющуюся на складе на ул. Предпортовой. Качель Olsa Мастак-Премиум - 0020943477 была получена нами на Предпортовой полностью запечатанной. После приезда на дачу 6ого июня в ходе сборки данной качели обнаружилась нехватка двух опор передних и двух опор задних. Сразу же связались с оператором, на что нам было отвечено чтобы мы в понедельник 8ого числа оставили заявку о недостаче. В понедельник (сегодня) с утра созвонились о недостаче, нам ответили что дадут информацию о том как действовать в сложившейся ситуации до 16.00 часов по Москве. После 16.00 нам предложили подождать до 19.00... Считаю что серьезный магазин должен быть более внимателен к своим клиентам. Так же считаю что невозможность приобрести забронированное и недостачу комплекта другого заказа кроме как халатностью никак по другому нельзя охарактеризовать. Прошу как можно скорее разобраться в данном вопросе. Качель приобреталась в подарок отчего случившееся еще более неприятно.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru