• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1150216
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



О
Оборин Игорь оценил 31.05.2016
Оценка:
Несколько кофейных автоматов, сок, мороженое, туалет, можно зайти с велосипедом и на роликах.
В конкретном случае - по вине магазина потерял час. Указатель 'Корпоративный отдел' над ресепшеном указывает не туда.
Счёт был оплачен накануне, а сегодня 31.05.2016 я с доверенностью пришел получать товар (один модуль памяти). Девушка быстро оформила накладную и отправила меня на выдачу. Через 20 минут ожидания я обратился к сотруднику, который сказал, что заказ не был сформирован и попросил ожидать. Ещё через 20 минут он сказал, что проблема передана в технический (или сервисный) отдел, и сроки решения никому не известны. То же мне ответил и старший менеджер за ресепшеном, попутно нахваливая свою новейшую, пргрессивнийшую и обновляющуюся каждый день, как я понял, систему учёта САПР(?) - какая мне как обычному клиенту разница?! 'Ошибка системы' - так сказал менеджер, видимо, верящий в сказки, не надо мне - руководителю IT-отдела сети гипермаркетов - петь басни про ошибки системы - есть только ошибки людей. Записал мой телефон на листочке для заметок и, надо сказать, так мне и не позвонили. Так как никто мне не смог ответить, когда мне выдадут заказ, я пошел писать отзыв за компьютер, специально для этого предназначенный. Написал отзыв, оставил свои контактные данные, нажал 'Отправить', а компьютер выдал ошибку, и отзыв, естсетвенно, не сохранился и не отправился. Все сотрудники, которых я встречал в зале, отвечали как заученное: 'Это вопрос не ко мне'. Через ЧАС после получения накладной, в которой я расписался, я получил свой модуль памяти. Возмутительно!
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru