• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1150363
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Аноним оценил 17.11.2010
Оценка:
Согласен, что Юлмарт был хорошим магазином, но как только у него прибавилось клиентов, он видимо сделал акцент на количестве, а не на качестве вследствие чего сильно упал общий уровень качества обслуживания. После того как вы отнесете сломавшейся товар в Юлмарт вам выдадут расписку в которой указано что подписав её вы соглашаетесь на максимальный срок ремонта в 45дней (если бы не было этого пункта в расписке то по умолчанию в соответствие с законом о защите прав потребителей «ремонт производится незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения» и это точно не полтора месяца) понятно для чего это делает Юлмарт, зная своих нерасторопных работников они будут, а может и не будут, как в моем случае ремонтировать ваш товар (для справки вы можете отказаться от этого условия попросив распечатать вам другую расписку, но кто это делает? правильно никто не хочет приключений). Спустя месяц контрольных ответов «товар в ремонте» мне сказали, что товар не починить приходите за деньгами (хорошо хоть деньги вернули, но продинамили целый месяц). Второй случай еще интереснее сломался ИБП, спустя ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ дней после сдачи товара в гар. мне позвонили и сказали, что фирменный сервис не принял товар без гарантийного талона, а мы все помним, что при покупке товара нам говорят, что товарный чек является гарантийным талоном, ну ладно отыскал я этот талон отнес в свои оутпост, думаю неужели починят, как вы догадались нет, только спустя еще десять дней когда я им позвонил они у меня как ни в чем небывало спросили: «а вы гарантийный талон прислали» я честно ответил да конечно, ну тогда приходите забрать деньги )). И так вывод: рекомендую при сдаче товара в гарантийный ремонт Юлмарта писать еще заявление о предоставление на срок ремонта аналогичный товар (относится только к товарам длительного пользования) в моем случае должны были бы предоставить, но я не писал заявление (не знал как стали работать в Юлмарт, теперь знаю). ЗоЗПП ст.20 п. 2 3
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru