• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1151095
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



ro
rost-nnovgorod оценил 26.04.2016
Оценка:
Очень удобно в случае поломки товара распечатать из 'личного кабинета' гарантийный талон
Гарантийный отдел
5 апреля сдал пилу, 11 написал заявление на подмену товара. Сразу после этого выяснилось, что случай негарантийный, товара на подмену не будет, на след. неделе пилу вернут в пункт выдачи. На след. неделе никакой пилы не было, но по телефону ответили, что пила в сервисе, решения по ней еще нет. После вопроса про подменный товар и пятиминутного обсуждения с вышестоящими оператор сказал, что случай негарантийный. Но решения по пиле еще не принято. Еще через неделю повторилось точно так же - пила в сервисе, на рассмотрении. После вопроса о подменном товаре и разговора оператора с начальством тот же ответ - негарантийный случай. В общем, гарантийный отдел выдает ответы по какому-то странному алгоритму. Почему случай негарантийный? - надо смотреть в акте, который сервис выдаст, они не знают. Когда вернут пилу? - сначала 'на след. неделе', потом тоже не знают - логистикой они не занимаются. После общения с гарантийщиками нет никакого желания что-либо покупать в этом магазине.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru