• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1151659
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



М
Мартынов Павел оценил 08.03.2013
Оценка:
Очень молодцы конечно. Заказал iphone, мышку и коврик, это отдельно было 2 заказа. Консультировался с менеджером по телефону 'Будет ли нормально в 2 заказа, не будет ли проблем? Не нужно ли оплачивать доставку 2 раза? Заказ-то один получается, если успеют забрать со склада'. Менеджер ответил 'Все в порядке, можно сделать 2 заказа'. Оплатил по вебмани 1 заказ, подороже, так удобнее было, второй расчитывал оплатить картой на месте, но за доставку не платить. Что в итоге... Приехала доставка, оплаты по первому заказу нет, менеджеров нет - 8 марта. Подтвердить некому, поэтому доставку перенесли на понедельник. Во втором заказе оказалась включена доставка, т.е. за одну доставку меня заставляли заплатить 2 раза. Предложили отличную альтернативу 'Заплатить второй раз за тот же товар!' - но теперь картой, а потом сделать возврат на вебмани. Подожду отклика менеджера 2 дня и напишу жалобу в арбитраж вебмани, чтоб веселее жилось. 1. Надо либо учить менеджеров давать правильную информацию и предупреждать о том, что оплата может задержаться ввиду выходного дня, поэтому без подтверждения товар не привезут. 2. Не предлагать платить за свой товар 2 раза. Или 2 раза за доставку.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru