• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1151925
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Аноним оценил 14.01.2013
Оценка:
заказывал довольно регулярно. нравилась сеть аутпостов, из-за одного в двух минутах ходьбы от работы был готов терпеть даже то, что на получение уходило по 20 минут: фразу 'у нас база сейчас тормозит' я слышал каждый раз, когда там был. но последний опыт поразил... заказал гарнитуру. всё ок, принято, будет завтра с 10-00. прихожу завтра, стою очередь, говорят 'гарнитуры нет, будет завтра'. здорово, чего. ну ладно, приходим завтра. называю номер заказа. 'наушники? - наушники. - а вы их как заказывали? - ?.. у вас на сайте. - нет, вот вы когда заказывали, их сколько было на благодатной? - понятия не имею. а что? их нету? - нет, вот вы когда заказывали, наверняка не посмотрели, что их не было на благода... - понятно. т.е. на второй день их тоже не привезли, и сейчас их нет. - нет.' без комментариев. а, ещё - в первый день перед мной в очереди стоял мужик, который тоже не получил товар, но ему посмотрели по базе, якобы он должен был быть на просвете, в центре гранд-каньон. ему уже начали втирать, как туда проехать итд, но он настоял, чтобы туда позвонили, и выяснилось, что товара нет и там, и когда будет - неизвестно. даже жаль, я бы хотел посмотреть на его появление на просвете) сотрудник, который был в первый день, объяснил это так 'ну, у нас постоянно тормозила база, и вот под новый год её якобы оптимизировали... и теперь остаток не бьётся с реально существующим товаром'. молодцы, что)
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru