• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1152100
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



М
Матвеенко Виталий оценил 06.03.2017
Оценка:
Санкт-Петербург. Сегодня, пол часа назад, решил купить гарнитуру Plantronics Explorer 110 Black. Нашел ее на сайте Юлмарта артикул 4076982. Думал - крупный магазин, доставят без проблем либо пункт выдачи близкий найду. При выборе везде очень навязчиво рекламируется некая акция Такса. Посмотрел, что покупка Таксы 1 метр за 49р даст скидку 5% на товар, что выгодно. Купил Таксу, стал оформлять товар, никакой скидки нет, плюс Гарнитура оказалась еще и в штучном кол-ве на окраине города, доставка не возможна. Позвонил на линию, подождал 15 минут ответа, описал проблему (для сотрудников можете проверить код клиента 1005384), оператор взял паузу минут на 10 и сообщил, что около товара фиолетовый смайлик и я должен был покупать Таксу за 900 р, чтобы получать скидку 10%. В описании же Таксы за 49р было указано, что на товары с фиолетовым смайликом скидка будет 5%, а Таксу за 900 р надо покупать только чтобы увеличить скидку до 10% и срок действия скидки. Сказал, что на окраину я не поеду и прошу вернуть деньги за Таксу, оператор после ожидания сказал, что надо писать заявление в магазине. Резюме: я не студент, мне жаль было времени на изучение плохо изученных самими сотрудниками и плохо работающих маркетинговых акций магазина, очень жаль пол часа времени на общение с некомпетентным сотрудником колл-центра (говорил с акцентом и связь была очень плохая, я с тайландом с лучшим качеством говорю), я не хочу разбираться в сложностях логистики магазина и всегда предполагаю, что любой товар из крупного магазина доставят куда мне удобно, я конечно же не пойду писать заявление на возврат 49 рублей. По соседней ссылке из Маркета купил в 3 клика за 3 минуты. E-Commerce №1? Я вас умоляю…
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru