• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1152426
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Аноним оценил 12.04.2013
Оценка:
Здравствуйте. 9.04.2013 года я решила первый раз воспользоваться услугами вашего магазина, а конкретно - кибермаркета «Юлмарт» на Ленинском проспекте, 95. Выбрала товар – мобильный телефон (арт. 440945) Nokia 300 Graphite (Отремонтированный) стоимостью 2140 рублей, сделала заказ (№ резерва 88538101) и 10.04 товар поступил в мой магазин на Ленинском проспекте, поскольку при заказе находился на другом складе (м. Электросила, улица Благодатная, д. 50). 10.04. Я приехала в магазин за заказанным телефоном, оплатила покупку в кассе и пошла получать товар в пункте выдачи на первом этаже. При получении товара, молодой человек, который выдавал мне телефон, уронил его на пол, потом скрылся под прилавком на некоторое время, видимо, пытаясь собрать, то что осталось от телефона… Подошел второй молодой человек и они вдвоем видимо начали думать что делать с телефоном. После моего вопроса «Это случайно не мой телефон Вы там пытаетесь собрать?», один из молодых людей даже и не думая извиниться, сказал «Он же все равно отремонтированный, какая Вам разница». После этого, я попросила вернуть мне деньги и ушла без покупки. Впечатление от первого посещения такого крупного гипермаркета было, мягко говоря, испорчено. Каково же было мое удивление, когда этот же товар опять появился на складе в магазине на Ленинском, 95, но уже по цене 2050 рублей, то есть падение и так уже отремонтированного телефона на пол было оценено в 90 рублей? Утром 12.04 этот телефон уже был снят (списан?) с продажи, но страница товара осталась: http://old.ulmart.ru/goods/440945/ Хотелось бы прояснить ситуацию и поинтересоваться, у Вас ко всем клиентам такое отношение? Код клиента 7591088 С Уважением, Петрова Наталья.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru