• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1152436
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Л
Литовченко Александр оценил 29.08.2013
Оценка:
Раньше часто пользовался услугами этого магазина, пока не столкнулся с исполнением им гарантийных обязательств. Через месяц после приобретения сломалась блютус гарнтитура, отнес ее в магазин с требованием заменить на другую. Разумеется, у юлмарта можно заполнить только заявление на проверку, включающее условие о направлении на ремонт. Пришлось настоять, чтобы в эту форму было вписано требование о замене товара. В течение месяца от магазина не было никаких известий, пришлось наводить справки самостоятельно. Конечно, мое заявление об обмене было проигнорировано, по сообщению менеджера гарантийного отдела товар отправлен на ремонт. При этом менеджер, даром что он из гарантийного отдела, начал пытаться запутать меня, утверждая, что обмен товара возможен только в течение 14 дней, хотя такой срок установлен законом для товаров надлежащего качества, а не сломанных. Затем он начал меня убеждать, что оказывается, если я хотел обменять товар, нужно было писать какое-то отдельное заявление. В общем, сплошной развод. Я ему объяснил, что мое заявление об обмене недвусмысленно содержится в их заполненной форме. В результате, единственное, что смог сделать этот менеджер, это предложить мне написать еще одно заявление через их сайт, дескать начальник, который единственный вправе принимать решение по таким заявлениям, доступен исключительно через сайт. Был бы товар подороже, с удовольствием бы взыскал все через суд, включая неустойки, штрафы и моральный ущерб. Хотя может из принципа, если менеджеры и далее будут такими невменяемыми, посужусь. А пока ставлю худший балл. Желания связываться с ними больше нет.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru