• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Автоакустика
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Моторные масла
  • Шины
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1152538
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Ф
Федосов Андрей оценил 21.08.2011
Оценка:
C покупкой проблем не было. Но вот когда накрылся навигатор началась история, котороя длится по сей день... Сначала я его отдал по гарантийному талону в сервис-центр, который мне выдали в магазине, там мне выдали акт о его неремонтнопригодности. Пришел в гарантийный отдел, на Кондратьевсом, оказалось что там работают неадекватные люди (хуже всего был 'старший' этого отдела), которые не разбираются в своем деле, с людьми общаться не умеют и, вообще, двух слов связать не могут. Привязался вопросом, почему нет от него коробки? Почему нет серийного номера на корпусе навигатора? Хотя в акте черным по белому написано что можно и без коробки, а про номер, я понятия не имею где он должен быть, что продали то я и взял. И все это было сказано в такой хамской форме.... Объяснить, почему процесс возврата бракованного товара происходит именно таким образом, 'старший', с которым мы общались, так и не смог. В итоге отдали навигатор на диагностику. Жду 21 день, а для чего, если мне его по гарантии в фирменном сервис-центре 45 дней держали, но так ничего и не сделали?? Получается какой-то замнкнутый круг. Не было бы такого неприятного осадка после поездки в офис на Кондратьевском, если бы работали компетентные люди. Номер расписки 23292859, хотелось бы, что бы старший работник гарантийного отдела (кажется, зовут Кирилл) поучился хорошим манерам.
Ответить
Другие магазины
Deqst
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Deqst
Idemitsu
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Idemitsu
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
369 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Плеер.ру
19017 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19921 отзыв
Отзывы сотрудников о Ситилинк
  • Автозапчасти
  • Автокресла
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Колесные диски
  • Моторные масла
  • Радар-детекторы
  • Шины

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru